Вернуться на страницу : Авиатехника
Арадо-196
Является небольшим поплавковым самолетом классической монопланной компоновки. Разработка велась конструкторским бюро под руководством Курта Танка. Первые два опытных образца были закончены к лету 1937 года. Серия А имела двухпоплавковую конструкцию, а серия В имела один основной и два подкрыльевых стабилизирующих поплавка.
Первый АРАДО-196 сошел со сборочной линии в ноябре 1938 г, и в начале 1939 г предсерийные самолеты проходили активные испытания.
По их результатам были внесены лишь незначительные изменения, включавшие некоторое усиление конструкции и перестановку оборудования.
В начале 1943 года на поток был поставлен новый АРАДО-196 -5, который имел улучшенное радиооборудование (FuG 16Z, FuG 25а, позже замененная на FuG 141), новые приборы и улучшенное оборонительное вооружение из спаренного 7,9 мм пулемета МG-81J с 2000 патронами.
Завод Фоккера в Амстердаме начал выпуск АРАДО-196 -5 летом 1943 года, выпустив 11 машин до конца года и еще 58 до августа 1944 года, когда производство было прекращено.
Еще 22 АРАДО-196 -5 были выпущены в Варнемюнде до марта 1944 года. Всего, таким образом, было выпущено 526 машин, исключая 10 А-0 и опытные.
Летно-технические характеристики
Модификация | АРАДО-196 |
Размах крыла, м | 12.44 |
Длина, м | 10.96 |
Высота,м | 4.45 |
Площадь крыла, м2 | 28.30 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 2335 |
нормальная взлетная | 3303 |
Тип двигателя | 1 ПД ВМW-132К |
Мощность, л.с. | 1 х 960 |
Максимальная скорость , км/ч | 320 |
Крейсерская скорость , км/ч | 268 |
Практическая дальность, км | 800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | 415 |
Практический потолок, м | 7000 |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | две крыльевые 20-мм пушки МG FF и один неподвижный 7,9-мм пулемет МG-17 с 500 патронами для стрельбы вперед и один 7,9-мм пулемет МG-15 на подвижной установке с 525 патронами; 2х 50кг бомбы на крыльевых подвесках ЕТС-50 |
Вернуться на страницу : Авиатехника
Просмотров: 241;
