Крылья границы

Вернуться на страницу : Авиатехника

Ми-8

Испытание первого варианта Ми-8 проходило в 1962 году. Первая модель имела четырехлопастной несущий винт. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который показал лучшие летные характеристики и в конце 1965 года был принят в серийное производство.

Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

Ми-8МТ - последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники.

Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.

В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.

Летно-технические характеристики

Экипаж 3 чел.
Максимальная скорость 250 км/ч
Крейсерская скорость 225 км/час
Максимальная высота полета 4500 м.
Дальность полета в трансп. варианте 465 км.
Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км.
Нормальный взлетный вес 11100 кг.
Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг.
Вес груза на внешней подвеске 3000 кг.
Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг
Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг.
Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг.
Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг.
Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках

2870 кг.
Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
Число пассажиров 24 чел.
Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А
Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с.
Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с.
Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с.
Сухой вес одного двигателя 330 кг.
Расход авиатоплива 0,680 т/час

Вернуться на страницу : Авиатехника

Просмотров: 778;

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика