Крылья границы

ГП "Антонов" и компания "АэроКЗ" начнут совместно выпускать Ан-140-100

Украинский государственный авиаконцерн "Антонов" и казахская самолетостроительная компания "АэроКЗ" договорились о совместном производстве и послепродажном обслуживании региональных самолетов Ан-140-100, говорится в сообщении газеты "Коммерсант-Украина". Для реализации этого проекта будет создано совместное предприятие, объем инвестиций в которое составит около 150 млн долл.

Ан-140. В сборочном цехе.

Фото 1 - Ан-140. В сборочном цехе.

Ан-140. В полете.

Фото 2 - Ан-140. В полете.

Ан-140. В ожидании полета.

Фото 3 - Ан-140. В ожидании полета.

Ан-140. В ожидании полета.

Фото 4 - Ан-140. В ожидании полета.

Ан-140. Взлет.

Фото 5 - Ан-140. Взлет.

Согласно достигнутой договоренности, в г. Капчагае Алма-Атинской области будет построен авиазавод для сборки самолетов, который обойдется в 150 млн долл. с учетом строительства взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры заводского аэродрома. По данным газеты, в 2012 г. совместное предприятие выпустит три пассажирских самолета, в 2013 г. — восемь, в 2014 г. — 12, затем объем производства будет доведен до 20 самолетов в год. Новые самолеты заменят эксплуатируемые сейчас в Казахстане устаревшие ВС "Ан-24" и "Ан-26".

Ан-140. В кабине экипажа.

Фото 6 - Ан-140. В кабине экипажа.

Ан-140. Пассажирский салон.

Фото 7 - Ан-140. Пассажирский салон.

Самолет Ан-140 вместимостью 52 пасс. предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3700 км. Стоимость ВС оценивается в 20–25 млн долл. Сейчас такой самолет может выпускать ХГАПП, российский "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"). Всего с 1997 г. было выпущено 16 машин (включая два прототипа), из них три потерпели катастрофу. На Украине Ан-140 эксплуатирует компания "Мотор Сич", в России — компания "Якутия"; поставки еще десяти ВС ожидают в ВВС РФ.

Вернуться на страницу : Главная

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика